Новости

Новости компаний

Добавь свою фирму

15.03.13 |"Рубин" ИП Фадеева М.И.

Потребитель знай свои права

14.03.07 01:47 | Просмотров: 771

Большое количество вопросов было задано по поводу предоставления банковских потребительских кредитов на приобретение  аудио, видео, бытовой техники. Как говорит Наталья Заика, сейчас на потребительском рынке действует жестокий маркетинг, который заключается в ограничении предоставления информации потребителям. В заключаемом, в момент приобретения кредита, договоре оговаривается процентная ставка за кредит. Человек  о ней знает, но есть еще отчисления, например, за комиссию банка, которые человек будет делать. Об этом он не знает, так как эта информация не скрывается  представителями банка, но и не указывается потребителю, она прописана мелким шрифтом в договоре и это очень часто остается незамеченным. В данном случае, говорят специалисты, помочь потребителю нет возможности, так как вся сделка оформлена законно. Один совет - внимательно читайте весь договор.

Коснулись вопросы потребителей и наболевшей темы, качества товаров в продовольственных магазинах. Почему проверки специалистов «Роспотребнадзора» проводятся редко? На самом деле, отвечает Наталья Заика, дело не в том, что специалистам не хочется проводить проверки, по закону их можно осуществлять лишь один раз в два года. Но если на какой-либо товар есть  жалоба и потребитель обратится по телефону или с письменным  заявлением в службу, специалисты имеют право провести внеплановую проверку. Обязательное условие - обращение не должно быть анонимным, человек должен сообщить свои данные. Это  позволяет избежать фактов ложных сообщений.

Наталья Заика отмечает и тот факт, что потребители в большинстве своем не знают о своих правах. Один из вопросов коснулся гарантийных сроков, предоставляемых магазинами. Люди обращаются с вопросом, может ли магазин давать гарантийный срок на товар меньше, чем производитель. «Не может,- таков ответ специалиста,- снижение срока гарантии прямое нарушение». 

На вопрос можно ли в трехдневный срок заменить товар, который, например, разонравился, специалист отвечает: «Нельзя заменить товар, который относится к сложным техническим устройствам: телефоны, телевизоры, холодильники и т.д. Если же вы приобрели какую-то вещь и вам не подходит фасон, размер, то обмен провести можно.  Отсутствие товарного чека не является поводом к отказу в обмене.

С 12 по 18 марта  специалисты отдела потребительского рынка товаров и услуг, защиты прав потребителей городской администрации будут продолжать работу по выявлению фактов нарушения прав потребителей на высококачественные товары и услуги. Каждый желающий может обратиться с жалобой и пожелание по телефонам 7-09-33, 7-14-15. Специалисты будут проводить проверку заявок и принимать меры.

Соб.кор.

Доступно только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация


Знакомства в Нижнеудинске
«Алло» знакомства


Игры на «Алло»

Регистрация Вход
Закрыть


Забыли пароль?
Регистрация