Статьи

Всесезонные шины — миф или реальность?

Несколько лет подряд не утихают споры среди автолюбителей: существуют ли на самом деле всесезонные шины?По мнению специалистов, несмотря на то, что некоторые шинные компании рекомендуют свои шины для использования круглый год, на самом деле среди общепринятых стандартов классификации шин термина «всесезонные шины» не бывает.



Существующие шины в Нижнем Новгороде можно разделить на зимние и летние. Они отличаются между собой рисунком протектора, химическим составом использованной резины, конструкцией корда, боковин и многими другими характеристиками. Например, при производстве зимних протекторов используются мягкие сорта резины, поэтому летом при езде по сухому асфальту такие шины изнашиваются в несколько быстрее летних шин и проигрывают им по всем параметрам.

Бесспорно, зарубежные производители вполне могут выпускать всесезонные шины – они вполне пригодны для использования в условиях мягкого климата Европы и её чистых улиц. Но не обманывают ли себя и других отечественные производители, предлагая всесезонные шины, которые будут эксплуатироваться в самых суровых условиях с разбросом температур в 60 градусов? Например, знаменитая Бл-85 считается формально всесезонной, но сугробы минимальной высоты для неё являются неодолимой преградой, а при минусовых температурах эта довольно жесткая резина окончательно затвердевает. В итоге, автомобиль с такими шинами превращается в неуправляемый болид. Помимо этого, всесезонные шины в Нижнем Новгороде обеспечивают худшее сцепление с дорогой, чем зимние шины – зимой, а летние – летом.

Из практики также известно, что из-за интенсивного износа два комплекта всесезонных шин могут прослужить меньший срок, чем один комплект зимних шин и один комплект летних шин.

Страниц: 1


Знакомства в Нижнеудинске
«Алло» знакомства


Игры на «Алло»

Закрыть


Забыли пароль?
Регистрация