Статьи

Тревожный ребенок и игры с ним.

1. Включение тревожного ребенка в новые игры должно проводиться поэтапно. Сначала пусть идет ознакомление с правилами, затем понаблюдает за игрой других ребят, а уже затем, если захочет сам, пусть становится участником действия.

2. Избегайте соревновательных мотивов и игр типа «кто быстрее», где оценивается скорость, с которой задания выполняются.

3. При знакомстве такого ребенка с новой игрой, проводите ее на знакомом материале (карточках или картинках). Используйте часть правил и инструкций из игры, в которой ребенок уже принимал участие.

4. Игры, требующие закрытых глаз, используйте лишь тогда, когда сам ребенок решит, что готов выполнить такое условие. Начинать работу с высокотревожным ребенком следует с дыхательных и релаксационных упражнений, таких как «корабль и ветер», «воздушный шарик», «штанга», «дудочка», «водопад», «винт» и т. п. Попозже, когда дети освоятся, добавляйте следующие упражнения: «драка», «шалтай-болтай», «сосулька», «танцующие руки», «подарок под елкой».

Игры, которые будут способствовать повышению самооценки, такие как «волшебный стул», «зайки и слон», можно применять на всех этапах работы.Игры принесут эффект при многократном и регулярном проведении (постоянно необходимо вносить элементы новизны).

Страниц: 1


Знакомства в Нижнеудинске
«Алло» знакомства


Игры на «Алло»

Закрыть


Забыли пароль?
Регистрация