Статьи

Младший школьник и игрушки.

Переход шести-, семилетнего ребенка к школьному этапу жизни абсолютно не означает отказа от игр. Наряду со снижением значения сюжетно-ролевых игр (но отнюдь не с их исчезновением), возрастает роль подвижных и интеллектуальных, развивающих речь, внутренний план и произвольность действий.

На этапе младшего школьного возраста учение является основным видом деятельности ребенка. В учебной деятельности определяются дальнейшие особенности психического развития, формируются способности к рефлексии – рассмотрению и изменению замыслов собственных действий, контролю намерений, чувств и желаний, умение сформулировать мысль, соответствующую данной ситуации.

Для этой детской возрастной группы должны оставаться доступными игрушки и игры дошкольного периода, как и время, посвящаемое свободному досугу и совместным играм. Для придания игре развивающего характера и ее соответствия возрастным психологическим задачам, она должна отвечать следующим требованиям:

- быть соревновательной, либо игрой-достижением,

- с условиями, позволяющими каждому игроку выстраивать собственную стратегию,

- быть партнерской, коллективной игрой с определенными правилами.

Страниц: 1


Знакомства в Нижнеудинске
«Алло» знакомства


Игры на «Алло»

Закрыть


Забыли пароль?
Регистрация